Сервис «MyMusic» предоставляет Абонентам компании Mobiuz в режиме реального времени возможность менять стандартный гудок на музыкальный фрагмент (мелодию). Абонент при подключении сервиса «MyMusic» получает следующий набор функционала:
- Прослушивание и выбор музыкального фрагмента;
- Поиск по базе музыкальных фрагментов;
- Установка музыкального фрагмента вместо стандартного гудка;
- Возможность активировать/деактивировать сервис «MyMusic»;
2.1. Для использования сервиса «MyMusic» Абоненту необходимо наличие:
2.1.1. Абонентского устройства – мобильного телефона;
2.1.2. Действующего подключения к сети Интернет для доступа к веб-сайту сервиса «MyMusic» - mm.mobi.uz или активную абонентскую сим-карту для подключения услуги через звонок на короткий IVR номер 777.
2.2. Для подключения сервиса через веб сайт, Абоненту необходимо пройти регистрацию путем ввода абонентского номера и ввода полученного в смс пароля.
2.2.1. Для подключения сервиса через IVR, Абоненту необходимо позвонить на короткий номер 777, затем следуя инструкции голосового помощника выбрать понравившуюся мелодию и оформить подписку через нажатие клавиш на своём мобильном устройстве.
2.3. Услуга предоставляется в сети мобильного оператора ООО «UMS» (тм. Mobiuz).
2.4. При первом подключении к сервису, Абоненту направляется соответствующее уведомление с указанием размера Абонентской платы, способе отключения и номер Call-центра для получения дополнительной информации.
2.5. После подключения сервиса и при условии своевременного внесения Абонентской платы, Абонент имеет возможность доступа к сервису в любое время, при наличии доступа к сети Интернет посредством использования сайта или короткого IVR номера 777 через Интерактивное голосовое меню.
2.6. Отключение от сервиса может быть осуществлено одним из следующих способов:
- В разделе «Профиль» в меню веб-сайта по адресу mm.mobi.uz
- Внутри Интерактивного голосового меню на коротком IVR номере 777.
- Отправив на короткий SMS номер 777 команду «STOP».
Тарификация Сервиса производится в соответствии с тарифом на услугу в размере 1000 сум с НДС за 24 часа пользования услугой. При условии оплаты полной стоимости за пользование услугой в размере 1000 сум - может менять мелодии неограниченное количество раз в день.
С 2 октября 2024 года в случае, если абонент имеет возможность произвести оплату только в размере 500 сум, то услуга будет предоставляться с ограничением в виде отсутствия возможности менять мелодии неограниченное количество раз в день. При условии оплаты 500 сум в день - абонент сможет менять мелодию один раз в день.
4.1. Сервис RBT MyMusic предоставляет Абонентам Mobiuz в режиме реального времени доступ к коллекции музыкальных фрагментов и замене гудков при вызове на выбранные музыкальные фрагменты, при условии своевременной оплаты Абонентской платы за сервис.
4.2. Сервис предоставляется при наличии доступа к сети Интернет и мобильной связи.
4.3. Входящий и исходящий мобильный интернет-трафик в рамках сервиса для Абонентов Mobiuz тарифицируется при наличии подключённого сервиса.
4.4. При использовании Абонентом интернет-трафика сторонних операторов, входящий и исходящий интернет-трафик тарифицируется согласно установленным тарифам сторонних операторов.
При возникновении вопросов по RBT сервису «MyMusic», на которые абонент не получил ответы в представленном FAQ – он может обратиться за консультацией в Сall-центр компании Cron Mobile Content (время работы: круглосуточно) по номеру: +998712004555
5.1 Сервис можно открыть на всех мобильных устройствах при наличии браузеров Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox последних версий.
5.2 Программа и Сервис предоставляется партнером ООО «Kron Telekom Netvork» (Cron Mobile Content).